Команда наших профессиональных мастеров занимается настройкой и восстановлением блоков управления, все запчасти и комплектующие у нас в наличии, поэтому замена или ремонт модуля выполняется в сжатые сроки.
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
Что такое Блок управления трансмиссией?
Электронный модуль управления выполняет ряд важных функций в автомобиле, работая по уникальным алгоритмам. От его исправности напрямую зависит качество функционирования автоматической коробки. При поломке контроллера провести диагностику довольно сложно. Стандартное оборудование не всегда позволяет точно определить неисправность, тем более что модуль тесно взаимодействует с другими блоками электронной системы управления авто. Сбои в работе отдельных датчиков также способствуют нарушению функционирования АКПП.
Для выявления причин поломки специалисты используют несколько методов диагностики:
Записаться на диагностику.
ПРАЙС ЛИСТ
Тормозная система | I | II | III |
Диагностика тормозной системы | 500 | 500 | 500 |
Установка антискриповых пластин | 700 | 813 | 1063 |
Замена передних тормозных колодок | 700 | 800 | 1000 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 800 | 1000 |
Замена тормозных колодок барабанные | 1800 | 2000 | 2300 |
Замена колодок стояночного тормоза | 2000 | 2300 | 2700 |
Замена тормозного барабана | 700 | 800 | 1000 |
Замена тормозного суппорта | 700 | 800 | 1000 |
Замена тормозной магистрали | 3200 | 3500 | 4000 |
Замена тормозного шланга | 700 | 800 | 900 |
Замена направляющей суппорта | 300 | 400 | 500 |
Обслуживание тормозного суппорта | 450 | 600 | 900 |
Ремонт суппорта | 1400 | 1800 | 2200 |
Замена ремкомплекта суппорта | 1200 | 1500 | 1800 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1700 | 2000 | 2500 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 1700 | 2000 | 2200 |
Замена тормозного диска | 900 | 1000 | 1200 |
Замена тормозной жидкости | 1500 | 1600 | 2000 |
Замена троса ручного тормоза | 1188 | 1500 | 1875 |
Замена датчика ABS | 1500 | 1500 | 1500 |
Регулировка троса стояночного тормоза | 700 | 750 | 850 |
Трансмиссия | I | II | III |
Диагностика трансмиссии | 500 | 500 | 500 |
Проверка уровня масла в МКПП | 500 | 500 | 500 |
Замена масла в МКПП | 950 | 950 | 950 |
Замена масла в АКПП | 1500 | 1800 | 2000 |
Проверка уровня масла в АКПП | 500 | 500 | 500 |
Замена масла в АКПП с заменой фильтра | 3000 | 3300 | 3500 |
Замена масла в переднем дифференциале | 900 | 900 | 900 |
Замена масла в заднем дифференциале | 900 | 900 | 900 |
Замена масла в раздатке | 900 | 900 | 900 |
Шприцевание крестовины карданного вала | 150 | 150 | 150 |
Регулировка ступичного подшипника | 1200 | 1400 | 1500 |
Замена ступичного подшипника передн | 2200 | 2750 | 3000 |
Замена ступичного подшипника задн | 2200 | 2750 | 3500 |
Замена наружного ШРУСа | 1800 | 2300 | 2800 |
Замена внутреннего ШРУСа | 1800 | 2300 | 2800 |
Замена пыльника ШРУСа | 1500 | 1800 | 2200 |
Замена передней полуоси в сборе (привода) | 1800 | 2300 | 2800 |
Замена сальника полуоси на КПП | 750 | 750 | 750 |
Замена сцепления (комплект) | 7000 | 9000 | 12000 |
Замена жидкости сцепления | 700 | 700 | 700 |
Замена главного цилиндра сцепления | 1700 | 2000 | 2500 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 1500 | 1800 | 2000 |
Замена шланга сцепления | 700 | 800 | 900 |
Регулировка сцепления | 900 | 1000 | 1200 |
Замена маховика | 8000 | 10000 | 13000 |
Замена карданного вала | 2000 | 2500 | 3000 |
Перепрессовка крестовины карданного вала | 1000 | 1200 | 1500 |
Замена сальника редуктора | 2800 | 3200 | 3500 |
Ремонт МКПП (работа) | 9000 | 12000 | 14000 |
Замена раздатки, без с/у КПП | 4500 | 5500 | 7500 |
Замена подвесного подшипника карданного вала | 1800 | 2800 | 3800 |
Замена тросика сцепления | 1500 | 1800 | 2200 |
Замена подушки КПП | 1500 | 2000 | 2500 |
Диагностика ступичных подшипников | 500 | 500 | 500 |
Подвеска | I | II | III |
Диагностика подвески | 500 | 500 | 500 |
Диагностика рулевого управления | 500 | 500 | 500 |
Диагностика тормозной системы | 500 | 500 | 500 |
Развал-схождение на стенде 3D передн ось | 2200 | 2800 | 3500 |
Развал-схождение на стенде 3D две оси | 2500 | 3200 | 4000 |
Ремонт амортизатора | 5000 | 6000 | 7000 |
Замена переднего амортизатора | 1800 | 2000 | 2200 |
Замена заднего амортизатора | 1800 | 2000 | 2200 |
Замена амортизатора отдельно стоящ | 1200 | 1400 | 1600 |
Снятие дополнительной защиты | 500 | 500 | 500 |
Замена втулок амортизатора | 700 | 700 | 700 |
Замена опоры амортизатора | 1800 | 2000 | 2200 |
Замена пыльника амортизатора | 1800 | 2000 | 2200 |
Замена втулки стабилизатора передн | 500 | 650 | 800 |
Замена рулевой тяги | 1200 | 563 | 2200 |
Замена рулевого наконечника | 900 | 1200 | 2250 |
Замена пружины передн (стойка аморт) | 1800 | 2000 | 2200 |
Замена пружины задн (стойка аморт) | 1800 | 2000 | 2200 |
Замена пружины (отдельно стоящая) | 1200 | 1200 | 1500 |
Замена шаровой опоры | 700 | 800 | 900 |
Замена колесной шпильки (без с/у ступицы) | 1000 | 1000 | 1000 |
Регулировка ступичного подшипника | 1200 | 1400 | 1500 |
Замена ступичного подшипника передн | 2200 | 2750 | 3200 |
Замена ступичного подшипника задн | 2200 | 2750 | 3200 |
Замена переднего нижнего рычага | 438 | 1800 | 2200 |
Замена сайлентблока верхнего рычага | 438 | 1800 | 2500 |
Замена сайлентблока нижнего рычага | 700 | 700 | 700 |
Замена сайлентблока задней балки | 3200 | 3800 | ~ |
Замена развального болта без доп работ | 300 | 300 | 350 |
Замена переднего подрамника | 3500 | 3800 | 4200 |
Замена стойки стабилизатора перед | 700 | 800 | 900 |
Замена стойки стабилизатора задн | 700 | 800 | 900 |
Замена наружного ШРУСа | 1800 | 2300 | 2800 |
Замена внутреннего ШРУСа | 1800 | 2300 | 2800 |
Замена пыльника ШРУСа | 1500 | 1800 | 2200 |
Замена передней полуоси в сборе | 1800 | 2300 | 2800 |
Замена сальника полуоси на КПП | 750 | 750 | 750 |
*Актуальность цен уточняйте у наших операторов
КАК НАС НАЙТИ?
Мы подготовим персональное предложение для Вашего автомобиля с учётом доступных скидок и спецпредложений и запишем на удобное для Вас время. Звоните
Телефон для связи:
Адрес офиса:
Почта для связи: